• Тел. приемной 8(39151)7-13-04
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Почтовый адрес: 662161, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Гагарина, 27

Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление  педагога происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии, потому что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему педагогу.  С целью адаптации   в коллективе, выработки своей системы преподавания, формирования индивидуального стиля творческой деятельности начинающего преподавателя  в колледже работает Школа молодого педагога.    

Для участия в работе ШМП привлекаются педагоги, имеющие стаж работы от 1 года до 3-х лет, и преподаватели, которые не имеют педагогического образования.  Повестка заседания Школы молодого педагога, которое состоялось 8 февраля, была очень насыщенной.

Валерия Валерьевна Манелюк, преподаватель строительных дисциплин, проходила курсы повышения квалификации в Центре современных технологий профессионального образования  по программе  «Психолого-педагогическое тестирование в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения».   Актуальность темы курса  обусловлена тем, что модернизация российского образования требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения, связанного с воспитанием и понятием «качество жизни», раскрывающимся через такие категории, как «здоровье», «социальное благополучие», «самоактуализация», «защищенность».

Для обучения нового поколения специалистов нужны действенные формы и методы организации образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении, способные раскрывать потенциальные возможности студентов.  Валерия Валерьевна рассказала о психодиагностическом инструментарии, позволяющем   грамотно интерпретировать результаты психолого-педагогического исследования, т.к.   индивидуальный подход к личности в системе образования сегодня диктует необходимость поиска оптимальных путей адаптации человека к изменяющимся условиям социальной действительности.

Смотр  учебно-методического комплекса является одной из основных  форм контроля учебного процесса, важнейшим элементом системы стимулирования учебно­-методической работы педагогов колледжа, активизации их  исследовательской и методической деятельности, повышения профессионального мастерства.    С целью мониторинга учебно-методического обеспечения  образовательного процесса в колледже состоялся смотр УМК преподавателей и мастеров производственного обучения.  Об основных требованиях к созданию    учебно-методического комплекса преподавателя по учебной дисциплине и профессиональному модулю доложили   заместитель  директора по УМР Галина Владимировна Часовских и   методист Ольга Михайловна  Игнатьева.

Анализ работы показывает, что наибольшие трудности у молодых педагогов вызывают вопросы оформления учебно-планирующей документации. Заведующая отделением Юлия Ивановна Казакова обратила внимание присутствующих на основные ошибки, которые допускают педагоги при оформлении журнала теоретического обучения,  рассказала об особенностях оформления учебно-планирующей документации.

Информацию  о конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях в 2016 году доложила методист Валентина Борисовна Курдюмова.  Было отмечено, что     участие  в   конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях, олимпиадах - это средство повышения  профессиональной компетентности педагога, это публичная, открытая,   общественно значимая форма повышения  их квалификации. 

Педагог-психолог Ирина Владимировна Пирожкова показала некоторые методики, которые  могут помочь  молодым педагогам преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций. С помощью ролевой игры «Распределение сердец» преподаватели разбирались в понятии, что же такое конфликт, каковы стратегии поведения в конфликте.  Педагоги получили  рекомендации по стратегиям поведения, овладели техникой «Я - высказывания», которая  характеризует описание собственных чувств, переживаний по отношению к ситуации. Эти чувства  высказываются без приказа, осуждения, выговора, т.е. оставляют  за обучающимся возможность самому принять решение, учитывая переживания взрослого.  На конкретных ситуациях педагоги потренировались  в правильной формулировке критического высказывания, получили инструкцию по отработке упражнения «Портрет в рамке».

Таким образом,  Школа молодого педагога  способствует успешной  социально-педагогической и личной адаптации начинающих педагогов, помогает преодолевать возникающие трудности, повысить уровень своей подготовки, убедиться в правильном выборе профессии.

             Валентина Борисовна Курдюмова, методист

ВСЕ НОВОСТИ: blog/novosti

Объявления

Конкурс «Вместе против коррупции!»

Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!».

Подробнее...
О потребности работодателей в выпускниках образовательных организаций профобразования

Агентство труда и занятости населения Красноярского края предоставило результаты опроса работодателей

Подробнее...
XI Международный конкурс выпускных работ с использованием 1С

Стартовал XI Международный конкурс выпускных квалификационных работ с использованием программных продуктов «1С». На конкурс могут быть представлены ВКР, защищенные с 1 сентября 2017 г. по 31 августа 2018 г.

Подробнее...
Всероссийский конкурс профмастерства (к 130-летию А.С. Макаренко)

Педагогов приглашают принять участие во Всероссийском конкурсе профмастерства, приуроченном к 130-летию А.С. Макаренко.

Подробнее...

Студенческие лидеры

Анжела Малошенко
Победитель Всероссийского конкурса сочинений - 2017; победитель городского конкурса "Студент года - 2018"
Анна Божьева
Председатель совета НСО
Виктор Федяев
Победитель Регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) - 2018
Ярослав Матисон
Победитель Регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) - 2018
Геннадий Лукьянчиков, Илья Четвериков и Павел Качесов
Победители Международного чемпионата "Metal Cup – 2017" в номинации "Общественное признание"
Виталий Кузьменков
Призёр Регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) - 2018
Сергей Уляшов
Призёр Регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) - 2018
Михаил Колпаков
Администратор групп НСО в соц. сетях
Илья Красницкий
Администратор группы колледжа в ВК
Егор Махов
Организатор научных проектов и конкурсов НСО
Максим Цыганок
Победитель регионального этапа Олимпиады профмастерства в номинации "Лучший по специальности "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования"
Алексей Шутов
Лучший по специальности "Металлургия цветных металлов" во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства по УГС 22.00.00 Технологии материалов

Мы участвуем

Движение Worldskills

Движение Abilympics

Зимняя универсиада 2019