Во всех странах мира волонтёрское движение во время активного периода распространения короновируса пережило новую волну. Ачинск не стал исключением. Так же, как и везде, к помощи самым незащищенным категориям граждан подключились обычные люди, малый бизнес и крупные предприятия.
Ведь людям по природе свойственно помогать друг другу.
Во время периода самоизоляции по инициативе РУСАЛа в Ачинске был создан Объединённый волонтёрский центр. В него вошли не только работники предприятия, но и педагоги, медики, психологи, люди творческих профессий и другие. Мы, педагоги колледжа, тоже не остались в стороне.
На протяжении 4 месяцев мы осваивали новую социально значимую деятельность - оператор "горячей линии" Центра социальных программ РУСАЛа. По телефону "горячей линии" пенсионеры и ветераны могли обратиться, если они нуждались в дополнительной помощи по приобретению продуктов или лекарств.
За первый месяц работы волонтёры колл-центра сделали 9478 исходящих звонков. За это же время на телефон "горячей линии" поступило 2859 входящих звонков. Всего за период работы центра операторы приняли свыше 5 тысяч звонков, сделали более 15 тысяч исходящих звонков. Волонтёры-добровольцы доставили 60 тонн продуктов и лекарств. Более 4 тысяч горожан и жителей района получили помощь.
Это неоценимый опыт, который мы получили в столь непростое время.
Алевтина Юрьевна Галаганова, Татьяна Петровна Гребнева - преподаватели
Фото:
https://agkotib.ru/blog/novosti/1670-vazhno-byt-nuzhnymi#sigProId884385c797