В колледже работают 7 педагогов, чей стаж педагогической работы составляет не более 3-х лет. Занятия в Школе молодого педагога дадут возможность постепенного, поэтапного вхождения в профессию педагога.
|
Знания, умения и навыки, приобретённые в Школе молодого педагога, помогут начинающими преподавателям избежать многих проблем, неожиданностей, трудностей и неудач. Школа молодого педагога ставит своей целью планомерное раскрытие индивидуальных педагогических способностей начинающего педагога, создание условий для его профессионального становления и развития посредством оказания методической поддержки. Задачи Школы молодого педагога:- удовлетворять потребности молодых педагогов в непрерывном образовании; - выявлять профессиональные, методические проблемы в учебном процессе начинающих педагогов и содействовать их разрешению; - способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов; - помочь молодым педагогам внедрять современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс; - пропагандировать педагогическое мастерство опытных преподавателей и оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики; - формировать навыки в проведении диагностики и самодиагностики. |
Современному образовательному учреждению нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к данному включению в инновационный процесс. Работа с начинающими преподавателями традиционно является одной из важных составляющих деятельности методической службы колледжа. Пришедшие работать к нам молодые педагоги сталкиваются с проблемами адаптации в коллективе, методики проведения занятий, разработки учебно-программной документации.
План работы Школы молодого педагога предусматривает различные формы образования: семинары, конференции, мастер-классы, проектную деятельность, конкурсы и др. В сентябре состоялось первое в этом году заседание. Целью заседания стала разработка и актуализация рабочих программ и создание КТП рабочих дисциплин и профессиональных модулей.
Из теории обучения
Средства и методы обучения: сравнение классификаций Текст документа (.pdf)
Типология уроков и других учебных занятий Текст документа (.doc)
Практика воспитательной работы
Из опыта воспитательной работы преподавателя Елены Николаевны Чертовских Переход по ссылке