Председатель цикловой методической комиссии -
Гусева Виктория Михайловна
Преподавательский состав:
1. Бобылева Галина Павловна - преподаватель специальных дисциплин
2. Шайтухова Ольга Геннадьевна - преподаватель общепрофессиональных дисциплин
3. Гусева Виктория Михайловна - преподаватель специальных дисциплин
4. Земцова Наталья Александровна - преподаватель иностранного языка
5. Толкачёва Елена Валерьевна - преподаватель математических и естественно-научных дисциплин
6. Курдюмова Валентина Борисовна - методист, преподаватель специальных дисциплин
7. Назаров Евгений Валерьевич - преподаватель физической культуры
8. Половинко Лариса Геннадьевна - преподаватель специальных дисциплин
9. Морозова Олеся Владимировна - преподаватель общегуманитарных и социально-экономических дисциплин
10. Хавана Татьяна Геннадьевна - преподаватель общегуманитарных и социально-экономических дисциплин
Специальность "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" необходима и востребована в железнодорожной отрасли народного хозяйства. Колледж готовит специалистов, работающих в таких должностях, как бригадир пути, мастер дорожный, техник участка пути.
Область профессиональной деятельности выпускников:
- изыскания, проектирование и строительство железных дорог и сооружений путевого хозяйства;
- текущее содержание, ремонт и реконструкция железнодорожного пути и сооружений;
- организация ремонта железнодорожного пути и сооружений.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- геодезические работы при изысканиях;
- строительство железных дорог;
- эксплуатация железнодорожного пути;
- технология обслуживания и строительства железнодорожного пути и сооружений;
- средства диагностики железнодорожного пути и сооружений;
- процессы управления первичными трудовыми коллективами;
- первичные трудовые коллективы.
В рамках профессионального модуля ПМ.05 "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих" наши студенты получают рабочие профессии: монтёр пути, сигналист.
Учебная и производственная практики являются обязательной частью основной профессиональной образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика.
Основными базами производственной практики студентов колледжа являются предприятия Красноярской железной дороги:
- Боготольская дистанция пути;
- Дубининская дистанция пути;
- Козульская дистанции пути;
- Путевая машинная станция ст. Зерцалы.
Деятельность ЦМК специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" в 2023-2024 уч. году (1 полугодие) Текст документа (.pdf)
Деятельность ЦМК специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" в 2022-2023 уч. году Текст документа (.pdf)
Деятельность ЦМК специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" в 2021-2022 уч. году Текст документа (.pdf)
Деятельность ЦМК специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" в 2020-2021 уч. году Текст документа (.pdf)
Деятельность ЦМК специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" в 2019-2020 уч. году Текст документа (.pdf)
О работе ЦМК специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" в 2019-2020 уч. году Текст документа (.pdf)
Особенности подготовки и защиты выпускных квалификационных работ по специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
в Ачинском колледже отраслевых технологий и бизнеса
Отчёт о работе государственной итоговой аттестационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" в Ачинске в 2022-2023 учебном году Текст документа (.pdf)
Отчёт о работе государственной итоговой аттестационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" в Боготольском филиале в 2022-2023 учебном году Текст документа (.pdf)
Отчёт о работе государственной итоговой аттестационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" в Ачинске в 2021-2022 учебном году Текст документа (.pdf)
Отчёт о работе государственной итоговой аттестационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" в Боготольском филиале в 2021-2022 учебном году Текст документа (.pdf)
Отчёт о работе государственной итоговой аттестационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" в Ачинске в 2020-2021 учебном годуТекст документа (.pdf)
Отчёт о работе государственной итоговой аттестационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" в Боготольском филиале в 2020-2021 учебном году Текст документа (.pdf)
Весь комплекс выполняемых на производственной практике работ можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. В основную группу входят: сборка, разборка путевой решетки и планируемый ремонт её элементов. Вспомогательные работы связаны с обеспечением приёма и хранения поступающих на базу новых материалов, с отгрузкой старогодних, получаемых при разборке решётки, с формированием, отправкой на перегон и приёмом хозяйственных поездов, а также необходимым техническим обслуживанием и ремонтом машин и механизмов, работающих на базе и перегоне. Наибольшую трудоемкость, конечно, имеют сборочно-разборочные работы. Это связано с особенностью конструкции элементов, из которых состоит решётка, и её состоянием в собранном виде. Главными здесь являются масса и габаритные размеры элементов, сложность их соединения и разъединения, требования к параметрам путевой решётки. При прохождении производственной практики на предприятиях Красноярской железной дороги студентам доверяют самостоятельно выполнять работы по текущему содержанию пути – это рихтовка пути, подтягивание клемных болтов (служат для прикрепления рельса к шпале), выправка пути. Они наблюдали наплавку рельс и т.д. Работающие в путевой машинной станции ст. Зерцалы участвовали в технологических процессах по замене рельсо-шпальной решётки, укладке бесстыкового пути.
Фотоотчёт:
https://agkotib.ru/blog/nashi-dostizheniya/21-struktur/463-tsmk-spetsialnosti-stroitelstvo-zheleznykh-dorog-put-i-putevoe-khozyajstvo#sigProIddadabedfa7