Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса
  • Приёмная: +7(39151)7-13-04
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 662161, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Гагарина, 27
Читать все НОВОСТИ: blog/novosti

Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление  педагога происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии, потому что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему педагогу.  С целью адаптации   в коллективе, выработки своей системы преподавания, формирования индивидуального стиля творческой деятельности начинающего преподавателя  в колледже работает Школа молодого педагога.    

Для участия в работе ШМП привлекаются педагоги, имеющие стаж работы от 1 года до 3-х лет, и преподаватели, которые не имеют педагогического образования.  Повестка заседания Школы молодого педагога, которое состоялось 8 февраля, была очень насыщенной.

Валерия Валерьевна Манелюк, преподаватель строительных дисциплин, проходила курсы повышения квалификации в Центре современных технологий профессионального образования  по программе  «Психолого-педагогическое тестирование в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения».   Актуальность темы курса  обусловлена тем, что модернизация российского образования требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения, связанного с воспитанием и понятием «качество жизни», раскрывающимся через такие категории, как «здоровье», «социальное благополучие», «самоактуализация», «защищенность».

Для обучения нового поколения специалистов нужны действенные формы и методы организации образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении, способные раскрывать потенциальные возможности студентов.  Валерия Валерьевна рассказала о психодиагностическом инструментарии, позволяющем   грамотно интерпретировать результаты психолого-педагогического исследования, т.к.   индивидуальный подход к личности в системе образования сегодня диктует необходимость поиска оптимальных путей адаптации человека к изменяющимся условиям социальной действительности.

Смотр  учебно-методического комплекса является одной из основных  форм контроля учебного процесса, важнейшим элементом системы стимулирования учебно­-методической работы педагогов колледжа, активизации их  исследовательской и методической деятельности, повышения профессионального мастерства.    С целью мониторинга учебно-методического обеспечения  образовательного процесса в колледже состоялся смотр УМК преподавателей и мастеров производственного обучения.  Об основных требованиях к созданию    учебно-методического комплекса преподавателя по учебной дисциплине и профессиональному модулю доложили   заместитель  директора по УМР Галина Владимировна Часовских и   методист Ольга Михайловна  Игнатьева.

Анализ работы показывает, что наибольшие трудности у молодых педагогов вызывают вопросы оформления учебно-планирующей документации. Заведующая отделением Юлия Ивановна Казакова обратила внимание присутствующих на основные ошибки, которые допускают педагоги при оформлении журнала теоретического обучения,  рассказала об особенностях оформления учебно-планирующей документации.

Информацию  о конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях в 2016 году доложила методист Валентина Борисовна Курдюмова.  Было отмечено, что     участие  в   конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях, олимпиадах - это средство повышения  профессиональной компетентности педагога, это публичная, открытая,   общественно значимая форма повышения  их квалификации. 

Педагог-психолог Ирина Владимировна Пирожкова показала некоторые методики, которые  могут помочь  молодым педагогам преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций. С помощью ролевой игры «Распределение сердец» преподаватели разбирались в понятии, что же такое конфликт, каковы стратегии поведения в конфликте.  Педагоги получили  рекомендации по стратегиям поведения, овладели техникой «Я - высказывания», которая  характеризует описание собственных чувств, переживаний по отношению к ситуации. Эти чувства  высказываются без приказа, осуждения, выговора, т.е. оставляют  за обучающимся возможность самому принять решение, учитывая переживания взрослого.  На конкретных ситуациях педагоги потренировались  в правильной формулировке критического высказывания, получили инструкцию по отработке упражнения «Портрет в рамке».

Таким образом,  Школа молодого педагога  способствует успешной  социально-педагогической и личной адаптации начинающих педагогов, помогает преодолевать возникающие трудности, повысить уровень своей подготовки, убедиться в правильном выборе профессии.

             Валентина Борисовна Курдюмова, методист

Comments are now closed for this entry

Объявления

Томский государственный архитектурно-строительный университет приглашает

студентов выпускных курсов, выпускников и работников профессиональных образовательных организаций к поступлению на различные направления подготовки и на Летние подготовительные "экспресс" курсы!

Подробнее...

В ООО «Ачинский РЖКС», ООО «УК ЖКХ Малиновское»

срочно требуются на постоянную работу!

Подробнее...

1 мая стартовал приём работ для участия в Международном молодёжном конкурсе социальной рекламы "Вместе против коррупции!"

Организатор конкурса – Генеральная прокуратура Российской Федерации.

Подробнее...

О стипендиальной программе En+group/РУСАЛ

Объединённая Компания «РУСАЛ» и международная компания публичное акционерное общество En+group (МКПАО «ЭН+ ГРУП») предлагают студентам образовательных учреждений СПО и ВО участвовать в стипендиальной программе.

Подробнее...

Есть ли у вас предпринимательские способности: бесплатное тестирование

Уважаемые студенты колледжа!

Подробнее...

МО МВД России «Ачинский» приглашает кандидатов для оформления на службу

Межмуниципальный  отдел МВД  России  «Ачинский»  приглашает  кандидатов  для  оформления  на  службу  в  органы внутренних дел по вакантным должностям.

Подробнее...

Ачинский глиноземный комбинат приглашает на работу выпускников АКОТБ

Внимание! Выпускникам Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса и Ачинского политехнического техникума предлагают работу на градообразующем предприятии.

Подробнее...

Зачёт результатов освоения открытых онлайн-курсов вместо дисциплин учебного плана

Обучающимся Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса могут зачесть результаты освоения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) по дисциплинам учебного плана, изучаемым или планируемым к изучению. 

Подробнее...

Все новости  Смотреть сейчас!

Новые документы на сайте

Стоимость обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг в 2021-2022 учебном году Переход по ссылке

Материалы об организации демонстрационного экзамена по компетенциям "Веб-дизайн и разработка", "Технологии информационного моделирования BIM" и "Бухгалтерский учёт" Переход по ссылке
Программы  государственной  итоговой  аттестации  выпускников  КГБПОУ "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" Переход по ссылке
Правила приёма граждан на обучение в краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" на 2021–2022 учебный год Переход по ссылке
Контрольные цифры приёма на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счёт средств краевого бюджета на 2021-2022 учебный год (Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса) Переход по ссылке
Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в т. ч. по основной профессиональной образовательной программе 09.02.07 Информационные системы и программирование Переход по ссылке

 

 

Мониторинг приёма заявлений

Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса

Мониторинг приёма заявлений на обучение по  образовательным программам среднего профессионального образования и программам профессиональной подготовки (коррекция)
на 2021-2022 уч. год

Мониторинг приема заявлений на обучение по  образовательным программам среднего профессионального образования и программам профессиональной подготовки (коррекция) на 2021-2022 уч. год

 

Подробнее о ходе приёмной кампании - переход по ссылке

 

Студенческие лидеры

Владислав Хандошка

Стипендиат Правительства Российской Федерации и краевой стипендии им. Т.И.Щёголевой

Кирилл Андрияненко

Лауреат городского конкурса "Студент года - 2021"

Аслиддин Каримов

Кандидат в мастера спорта по рукопашному бою

Ирина Метлюкова

Победитель краевых соревнований по пулевой стрельбе
Команда АКОТБ - победители и призёры VII Открытого регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia) Красноярского края

Евгений Елизаров

Победитель IV регионального чемпионата профмастерства "Абилимпикс": администрирование баз данных

Степан Иванов

Призёр IV регионального чемпионата профмастерства "Абилимпикс"

Алёна Шарова

Победитель IV регионального чемпионата профмастерства "Абилимпикс": веб-дизайн и программирование

Мы участвуем

 

Стипендия РУСАЛа ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
Содействие занятости Содействие занятости
Движение Worldskills Профстажировки 2.0
Движение Abilympics Bus.gov.ru
Наука 0+ Вместе против коррупции
Служба крови Фестиваль "Снимай науку!"
тестирование на выявление предпринимательских способностей РегионИнформБюро
Навыки мудрых: Ворлдскиллс Россия