Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса
  • Приёмная: +7(39151)7-13-04
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 662161, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Гагарина, 27
Внимание!
В колледже действуют ограничения в связи с опасностью распространения коронавирусной инфекции
Читать все НОВОСТИ: blog/novosti

Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление  педагога происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии, потому что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему педагогу.  С целью адаптации   в коллективе, выработки своей системы преподавания, формирования индивидуального стиля творческой деятельности начинающего преподавателя  в колледже работает Школа молодого педагога.    

Для участия в работе ШМП привлекаются педагоги, имеющие стаж работы от 1 года до 3-х лет, и преподаватели, которые не имеют педагогического образования.  Повестка заседания Школы молодого педагога, которое состоялось 8 февраля, была очень насыщенной.

Валерия Валерьевна Манелюк, преподаватель строительных дисциплин, проходила курсы повышения квалификации в Центре современных технологий профессионального образования  по программе  «Психолого-педагогическое тестирование в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения».   Актуальность темы курса  обусловлена тем, что модернизация российского образования требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения, связанного с воспитанием и понятием «качество жизни», раскрывающимся через такие категории, как «здоровье», «социальное благополучие», «самоактуализация», «защищенность».

Для обучения нового поколения специалистов нужны действенные формы и методы организации образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении, способные раскрывать потенциальные возможности студентов.  Валерия Валерьевна рассказала о психодиагностическом инструментарии, позволяющем   грамотно интерпретировать результаты психолого-педагогического исследования, т.к.   индивидуальный подход к личности в системе образования сегодня диктует необходимость поиска оптимальных путей адаптации человека к изменяющимся условиям социальной действительности.

Смотр  учебно-методического комплекса является одной из основных  форм контроля учебного процесса, важнейшим элементом системы стимулирования учебно­-методической работы педагогов колледжа, активизации их  исследовательской и методической деятельности, повышения профессионального мастерства.    С целью мониторинга учебно-методического обеспечения  образовательного процесса в колледже состоялся смотр УМК преподавателей и мастеров производственного обучения.  Об основных требованиях к созданию    учебно-методического комплекса преподавателя по учебной дисциплине и профессиональному модулю доложили   заместитель  директора по УМР Галина Владимировна Часовских и   методист Ольга Михайловна  Игнатьева.

Анализ работы показывает, что наибольшие трудности у молодых педагогов вызывают вопросы оформления учебно-планирующей документации. Заведующая отделением Юлия Ивановна Казакова обратила внимание присутствующих на основные ошибки, которые допускают педагоги при оформлении журнала теоретического обучения,  рассказала об особенностях оформления учебно-планирующей документации.

Информацию  о конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях в 2016 году доложила методист Валентина Борисовна Курдюмова.  Было отмечено, что     участие  в   конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях, олимпиадах - это средство повышения  профессиональной компетентности педагога, это публичная, открытая,   общественно значимая форма повышения  их квалификации. 

Педагог-психолог Ирина Владимировна Пирожкова показала некоторые методики, которые  могут помочь  молодым педагогам преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций. С помощью ролевой игры «Распределение сердец» преподаватели разбирались в понятии, что же такое конфликт, каковы стратегии поведения в конфликте.  Педагоги получили  рекомендации по стратегиям поведения, овладели техникой «Я - высказывания», которая  характеризует описание собственных чувств, переживаний по отношению к ситуации. Эти чувства  высказываются без приказа, осуждения, выговора, т.е. оставляют  за обучающимся возможность самому принять решение, учитывая переживания взрослого.  На конкретных ситуациях педагоги потренировались  в правильной формулировке критического высказывания, получили инструкцию по отработке упражнения «Портрет в рамке».

Таким образом,  Школа молодого педагога  способствует успешной  социально-педагогической и личной адаптации начинающих педагогов, помогает преодолевать возникающие трудности, повысить уровень своей подготовки, убедиться в правильном выборе профессии.

             Валентина Борисовна Курдюмова, методист

Comments are now closed for this entry

Объявления

Получи поддержку проекта от ОК РУСАЛ!

До 01 марта включительно ОК «РУСАЛ» проводит отборочный этап конкурса научных и проектных студенческих работ «Лаборатория РУСАЛ» среди обучающихся вузов, техникумов и колледжей.

Подробнее...

Большое родительское собрание

Дорогие родители!

Подробнее...

Есть ли у вас предпринимательские способности: бесплатное тестирование

Уважаемые студенты колледжа!

Подробнее...

МО МВД России «Ачинский» приглашает кандидатов для оформления на службу

Межмуниципальный  отдел МВД  России  «Ачинский»  приглашает  кандидатов  для  оформления  на  службу  в  органы внутренних дел по вакантным должностям.

Подробнее...

В АКОТБ требуются

В Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса на постоянную работу

Подробнее...

Ачинский глиноземный комбинат приглашает на работу выпускников АКОТБ

Внимание! Выпускникам Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса и Ачинского политехнического техникума предлагают работу на градообразующем предприятии.

Подробнее...

Cлужба экстренной анонимной психологической помощи по телефону

Вы чувствуете, что находитесь в острой кризисной ситуации, испытываете переживания, с которыми не в силах справиться самостоятельно, находитесь под влиянием травматического события?

Подробнее...

Зачёт результатов освоения открытых онлайн-курсов вместо дисциплин учебного плана

Обучающимся Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса могут зачесть результаты освоения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) по дисциплинам учебного плана, изучаемым или планируемым к изучению. 

Подробнее...

Все новости  Смотреть сейчас!

Новые документы на сайте

Контрольные цифры приёма на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счёт средств краевого бюджета на 2021-2022 учебный год (Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса) Переход по ссылке
Коллективный договор на 2021 - 2023 годы КГБПОУ "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" и Правила внутреннего трудового распорядка (приложение 3 к коллективному договору) Переход по ссылке
Заявка на признание КГБПОУ "АКОТБ" региональной инновационной площадкой с проектом "От решения кейсов к построению карьеры" Переход по ссылке
Положение о Профессиональной олимпиаде для школьников ЗГТ Красноярского края "Дорога к мастерству" (с элементами методики JuniorSkills) - 2021  и олимпиадные площадки КГБПОУ "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" Переход по ссылке
Изменения в УСТАВ КГБПОУ "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса"  от 02.10.2020 года Переход по ссылке
Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в т. ч. по основной профессиональной образовательной программе 09.02.07 Информационные системы и программирование Переход по ссылке

 

 

Студенческие лидеры

Владислав Хандошка

Стипендиат Правительства Российской Федерации и получатель краевой стипендии им. Т.И.Щёголевой

Вероника Аляева

Студент года - 2019

Аслиддин Каримов

Кандидат в мастера спорта по рукопашному бою

Ирина Метлюкова

Победитель краевых соревнований по пулевой стрельбе
Команда АКОТБ - победители и призёры VII Открытого регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia) Красноярского края - 2019

Евгений Елизаров

Победитель IV регионального чемпионата профмастерства "Абилимпикс": администрирование баз данных

Степан Иванов

Призёр IV регионального чемпионата профмастерства "Абилимпикс"

Алёна Шарова

Победитель IV регионального чемпионата профмастерства "Абилимпикс": веб-дизайн и программирование

Мы участвуем

 

Движение Worldskills Тотальный диктант
Движение Abilympics Профстажировки 2.0
Навыки мудрых: Ворлдскиллс Россия Bus.gov.ru
Наука 0+ Фестиваль "Снимай науку!"
Служба крови Конкурс Вместе против коррупции
тестирование на выявление предпринимательских способностей