Игра — высшая форма исследования.
Альберт Эйнштейн
С целью развития умений поиска необходимой информации, способности грамотно формулировать свои мысли, идеи 10 декабря в нашем колледже состоялось внеаудиторное мероприятие "Квест-игра "Информатика в математике".
Ведущие мероприятия и участники игры - студенты групп 1-го курса. Председатель жюри – руководитель ЦМК общеобразовательных дисциплин Яна Васильевна Капустина.
В игре принимали участие 3 команды по 7 человек в каждой. Для быстрого сплочения команд участникам предлагалось в течение пяти минут выбрать капитана, придумать название команды и оригинальное приветствие. Квест включил в себя движение по маршруту и выполнение заданий на следующих станциях: "Где логика", "Живые понятия", "Компьютерные жаргонизмы", "Найди соответствие", "Вычислительная", "Головоломка", "Азбука Морзе", "Кроссворд".
Победителем стала команда, успешно прошедшая по всем станциям и набравшая наибольшее количество баллов - обучающиеся из группы 161-кс "Дети Пифагора".
Такие мероприятия, считаем, способствуют приобретению у студентов навыков принятия решения в разнообразных ситуациях, воспитанию инициативности; являются средством развития умений и навыков коллективной мыслительной деятельности, формируют познавательный интерес.
Анастасия Михайловна Минхаирова,
Татьяна Петровна Гребнева