Печать
Просмотров: 2982

Лучшим средством достижения высоких результатов педагогиче­ской деятельности является взаимообмен педагогическим опы­том, взаимообучение. Одной из форм взаимообучения является  от­крытый урок. В рамках ежегодного конкурса профессионального мастерства "Педагог года" в колледже прошли открытые уроки.

Уроки проводились по общеобразовательным, специальным дисциплинам: разные по типу, форме проведения, методической цели. Однако на каждом уроке можно было проследить те основные принципы, которые отличают современный урок от урока традиционного: формулировка темы и целей самими обучающимися  планирование ими способов достижения поставленной цели, использование различных форм работы на уроке (групповая, фронтальная, индивидуальная) и форм контроля (взаимоконтроль, самоконтроль), смена видов деятельности, проведение рефлексии.

Ведущий тип деятельности обучающихся на уроке – продуктивный: выполнение заданий разного уровня сложности - от репродуктивного до творческого.

Провели открытые уроки преподаватели, аттестующиеся на первую и высшую квалификационные категории: Е.Н. Рыженкова, В.М.Косцова, Е.В.Толкачёва, Н.А. Янченко, О.В.Образцова, Е.И.Зайцева, И.В.Козенко, Л.П. Бадрутдинова. Анализ этих занятий подтверждает, что наши коллеги методически грамотно выбрали педагогические технологии, правильно распределили вре¬мя на структурные элементы занятия, продуктивно организовали деятельность на уроке.

Именно проведение открытых уроков даёт возможность проявить  творчество педагога, поделиться накопленным опытом, раскрыть свой талант, показать своё видение урока и получить объективное, грамотное, компетентное мнение своих коллег.

Методическая служба колледжа

Фото: