Знать устройство, принцип работы, способы устранения возможных неисправностей оборудования – это основа тех знаний и умений, которые способствуют формированию профессиональных компетенций, предусмотренных федеральным образовательным стандартом специальностей АКОТБ.
Блок питания персонального компьютера рассмотрели студенты специальности "Компьютерные системы и комплексы". 21 октября 2022 года проведён конкурс "Выполнение диагностики компьютерного блока питания" среди шести команд обучающихся группы АОКС/20.
Участники измеряли значения входных напряжений во вторичной цепи блока питания на соответствие номиналу, оформляли протоколы испытаний. Для взаимопроверки команды обменивались блоками питания и сверяли протоколы испытаний. Затем команды провели диагностику неисправностей на неработающих блоках питания.
Закреплять полученные знания в соревновательной форме, со слов самих студентов, очень увлекательно. Если у участников при выполнении задания возникали какие-то трудности, то им помогали студенты четвёртого курса специальности "Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники" Дмитрий Боровцов, Даниил Бугай и Николай Касьянов.
Оценивали работу команд-участниц эксперты: преподаватель Яна Васильевна Капустина и лаборант Анастасия Вячеславовна Петровская.
Примечательно, что первой справилась с конкурсными заданиями команда, в составе которой две девушки: Анастасия Шершень и Александра Никитина. Третий участник этой команды – Иван Карелин.
Елена Николаевна Чертовских, Михаил Вячеславович Садовский –
преподаватели колледжа
Фото – Е.Н. Чертовских
Фото:
https://agkotib.ru/blog/novosti/2232-issledovanie-bipolyarnogo-tranzistora?tmpl=component&print=1&layout=default#sigProId991096418a
"Исследование биполярного транзистора" - так называлась лабораторная работа, которую провели в группе АОКС/21 преподаватель дисциплины "Прикладная информатика" Елена Ивановна Зайцева совместно с лаборантом радиомонтажной мастерской Анастасией Вячеславовной Петровской.
Известно, что схемы на биполярных транзисторах можно использовать в качестве усилителей. Поэтому студентам была предложена к изучению именно эта схема. Задание было таким: подобрать необходимые элементы, спаять из них предложенную схему и исследовать её свойства на оборудовании мастерской.
Наиболее успешно выполнили работу студенты Марина Филипкина, Гриша Лещенко, Егор Тавьенко, Максим Рыжаков и Кирилл Савельев.
Студентам специальности "Компьютерные системы и комплексы" очень нравится заниматься в радиомонтажной мастерской и выполнять такие интересные лабораторки. Это позволяет погрузиться в мир электроники и лучше узнать будущую профессию.
Фото:
https://agkotib.ru/blog/novosti/2232-issledovanie-bipolyarnogo-tranzistora?tmpl=component&print=1&layout=default#sigProId152cdb13ee