Печать
Читать все НОВОСТИ: blog/novosti
Просмотров: 1032

Третий корпус АКОТБ (ул. Декабристов, 33) опять стал учебным, ожил. В конце февраля здесь уже была проведена интеллектуальная игра "Сто к одному" среди студентов 1 курса. Участники – студенты группы 161-кс.

Цель игры - способствовать расширению кругозора в области математики и информатики, формированию умения лаконично, чётко и грамотно выражать свое мнение по тому или иному вопросу.

"100 к 1" - аналог телевизионной игры, которая состоит из 5 раундов: "Простая игра", "Двойная игра", "Тройная игра", "Игра наоборот" и "Большая игра". Участникам нужно угадать наиболее распространённые ответы людей на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ.

Первокурсники проявили активность, отвечали на вопросы быстро и правильно. Особенно понравился командам раунд "Игра наоборот" - тем, что здесь многое зависело от сообразительности и смекалки. Все раунды проходили живо и увлекательно. Ребята выполняли с большим интересом и энтузиазмом подходили к каждому из предложенных заданий. Но при всём этом вели себя организованно, задания слушали внимательно, были заинтересованы, дисциплина была на должном уровне.

Жюри подвело итоги и оказалось, что победила дружба: обе команды набрали по 300 баллов. Таким образом, поставленные цели и задачи была реализованы, об этом свидетельствуют смекалка, эрудиция и находчивость обучающихся. Ребятам очень понравился конкурс, все остались довольны.

Использование игры в процессе обучения связано с её преимущественными возможностями в решении дидактических задач, с ролью игровой деятельности в развитии личности. В процессе игровой технологии студент сталкивается с ситуациями выбора, в которых проявляет индивидуальность, свободу в выборе заданий, содержания и организационных форм деятельности. Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении.

Татьяна Петровна Гребнева

Анастасия Михайловна Минхаирова

Фото: