Наибольшего успеха добивается тот,
кто располагает лучшей информацией.
Б. Дизраэли
Для преподавателя всегда актуален вопрос: как повысить мотивацию познавательной деятельности, расширить образовательное пространство своих студентов, как вызвать интерес к своей учебной дисциплине?
Внеурочная работа преподавателя по своей учебной дисциплине является необходимой учебно-воспитательной работой в колледже. Такая работа имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она позволяет активизировать мыслительную, познавательную и исследовательскую деятельность обучающихся, способствует расширению кругозора и углублению знаний, развитию творческой активности.
На 1 курсе обучения студенты стремятся к всестороннему развитию своей личности. В этом возрасте формируется научное мировоззрение, возрастает социальная активность, увеличивается интерес к проблемам человеческих взаимоотношений, увлечения становятся разносторонними.
Большое значение для подростков приобретает общение со своими сверстниками. Общение для них - неотъемлемая часть их жизни, канал информации и вид деятельности, в процессе которой происходит формирование их индивидуального стиля поведения.
Мышление приобретает активный самостоятельный и творческий характер. Если человек вносит в свою деятельность элементы нового, это и есть творчество. Внеаудиторная работа как раз и нацелена на реализацию этих потребностей.
16 апреля в 3 корпусе колледжа было организовано внеаудиторное мероприятие "Сто к одному" среди студентов группы 174-рт. Игра состояла из 5 раундов: "простая игра", "двойная игра, "тройная игра", "игра наоборот" и "большая игра".
Команды с большим азартом и энтузиазмом выполняли все задания. Смекалка и эрудиция позволили им уверенно продвигаться к победе.
Такие мероприятия позволяют развивать познавательный интерес, творческую активность; развивать у студентов умение излагать мысли, моделировать ситуацию. Появляется отличная возможность повторить и закрепить основной программный материал, выраженный в неординарных ситуациях, воспитывать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.
Преподаватели
Татьяна Петровна Гребнева, Алевтина Юрьевна Галаганова
Фото:
https://agkotib.ru/for-tutors/metodicheskaya-deyatelnost/metodicheskij-vestnik/34-metodicheskaya-kopilka/1903-kak-vyzvat-interes-k-svoej-uchebnoj-distsipline#sigProIdaf3ce338f5