Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса 

  • Приёмная: 8(39151)7-13-04
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 662161, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Гагарина, 27
Информация для абитуриентов
Все желающие поступить в АКОТБ могут подать заявление и другие документы в соответствии с правилами приёма на электронный адрес колледжа priem@agkotib.ru

Апрельское заседание Школы молодого педагога было посвящено, в основном, итогам плановой выездной проверки АКОТБ комиссией министерства образования Красноярского края (Рособрнадзора). Согласно уведомлению от 15.04.2019 о результатах этой проверки, несоответствий в отношении содержания и качества подготовки обучающихся не выявлено.

О требованиях к оформлению учебно-программной документации рассказала методист колледжа Людмила Николаевна Ефремова. Она указала на типичные ошибки, которые были отмечены при подготовке к проверке комиссией Рособрнадзора. Требования к оформлению  документов при аттестации с целью установления квалификационной категории (первой, высшей),  детали оформления, на которые необходимо  обратить особое  внимание при составлении заявления, раскрыла  методист Валентина Борисовна Курдюмова. Перед участниками ШМП с творческими отчётами выступили аттестующиеся педагогические работники: преподаватель русского языка и литературы Инта Брониславовны Фролова и  мастер производственного обучения Юлия Игоревна Коробейникова. Бесспорно, наши педагоги успешно осуществляют свою образовательную, внеурочную  деятельность, обобщают педагогический опыт на конференциях различного уровня, на заседаниях ЦМК, педагогических советах.

Практическое  занятие  на тему "Профилактика конфликтов:  конфликтная компетентность" провела с присутствующими  Анастасия Юрьевна Живоглядова, социальный педагог. Анастасия Юрьевна рассказала, что такое конфликтная компетентность, на практических примерах показала участникам школы одну из часто встречаемых как в сфере рабочей, так и в сфере общения со студентами, в повседневной жизни тему конфликтов, если быть точнее - тему конфликтной компетентности преподавателя.

Педагоги разбились на пары, определили,  кто в паре  первый, а кто – второй. Анастасия Юрьевна прочитала   инструкцию по выполнению  задания: педагоги в паре под № 1 выходят  из кабинета. Там им даётся задание: нарисовать дом с окном, трубой и крыльцом. Они остаются за дверью. Проводится инструктаж для педагогов под № 2: им надо нарисовать дерево с 5 яблоками и 5 ветками и ветвистыми корнями. Педагоги, стоявшие за дверью, возвращаются, все садятся  за стол, и оглашаются условия для всех: разговаривать между собой нельзя, нарисовать картинку нужно за 15 секунд. Педагоги берутся  за ручку вдвоем с двух сторон, каждый старается выполнить свою часть задания. У кого-то получилось нарисовать и дом с трубой и крыльцом, и дерево с плодами, ветками и корнями, у кого-то - ничего, потому что каждый пытался выполнить только свою часть задания.

Социальный педагог  озвучила  вопросы для анализа упражнения.

1. Каким образом вам удалось выполнить это задание?

2. Как вы договаривались с партнёрами?

3. Какие проблемы возникали при выполнении задания?

4. Кто начал рисовать первым? Кто вообще ничего не нарисовал?

5. Были ли конфликты при выполнении? Как они решались?

В результате обсуждения все пришли к выводу, что причинами возникновения конфликтов являются:

- недостаток информации,

- ограниченность ресурса,

- невозможность общения.

О наличии или отсутствии конфликтной компетентности свидетельствуют стили поведения в конфликте:

- приспособление,

- компромисс,

- сотрудничество или

- ассертивное поведение.

Ассертивное поведение - это способность человека отстаивать свои интересы и добиваться своих целей, не ущемляя интересов других людей. Такое  поведение препятствует возникновению конфликтов, а в конфликтной ситуации помогает найти верный выход из неё.         

Как всегда, на заседании ШМП 29 апреля 2019 года присутствующие получили конкретные практические советы, которые  можно будет применять в педагогической деятельности.        

                                                                              Методическая служба колледжа

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Методическая копилка

Мастер года - 2020
Подробнее...
25 декабря состоялось последнее в 2019 году заседание Школы педагогического мастерства
Подробнее...
Школа педагогического мастерства. Ноябрь, 2019
Подробнее...
Методический семинар-практикум: ФГОС, КОЗ, РП и ФОС
Подробнее...
Школа педмастерства: программы, мотивация, стандарты Ворлдскиллс
Подробнее...
Школа молодого педагога: профилактика конфликтов, творческие отчёты и оптимизация "бумажной" работы
Подробнее...
Молодым педагогам: из педагогического опыта
Подробнее...
Педагогам: как не «сгореть» на работе
Подробнее...
Школа молодого педагога: занятие 27 апреля 2018 года
Подробнее...
ШПМ: о роботах, Москве, педагогических достижениях и профилактике агрессивности
Подробнее...
Технология критического мышления, моделирование 3D-ручкой и внеурочная деятельность
Подробнее...
Школа педагогического мастерства: о технологии дистанционного обучения
Подробнее...
Школа педагогического мастерства продолжает работу
Подробнее...
Информация о заседании школы педагогического мастерства
Подробнее...
Заседание школы педагогического мастерства
Подробнее...
С чем его едят - квиз "из варяг"!?
Подробнее...
Диалектическое обучение, кейс-метод, сущность воспитания, формирование жизнестойкости и другое
Подробнее...
Школа педагогического мастерства: опыт применения дистанционных технологий
Подробнее...
Инновационные образовательные сервисы Юрайт в помощь преподавателю
Подробнее...
Бесплатные видеокурсы для студентов
Подробнее...

Полезные ссылки! Смотреть сейчас!   Электронные ресурсы колледжа Смотреть сейчас!

Новые документы на сайте

Изменения к положению об оплате труда работников КГБПОУ "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" Переход по ссылке

Стоимость обучения в 2020-2021 учебном году по договорам об оказании платных образовательных услуг Переход по ссылке

Государственное задание краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов Переход по ссылке 

Отчёт о результатах самообследования краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" Переход по ссылке 

Приказ министерства образования Красноярского края от 09.04.2020 № 149-11-05 о продлении государственной аккредитации образовательных программ КГБПОУ "АКОТБ" до 20 мая 2021 года Переход по ссылке 

Методические рекомендации по разработке электронных пособий Переход по ссылке 

Приказ №67-ОСД от 03.04.2020 "О внесении изменений в учебные планы" Переход по ссылке 

Приказ №68-ОСД от 03.04.2020 "Об организации образовательного процесса на выпускных курсах, в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий" Переход по ссылке 

Приказ директора КГБПОУ "АКОТБ" №63-ОСД от 17.03.2020 "О переходе на дистанционное обучение (коронавирус)" Переход по ссылке 

Правила приёма граждан на обучение в КГБПОУ "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" Переход по ссылке 

План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов Переход по ссылке