Печать
Читать все НОВОСТИ: blog/novosti
Просмотров: 2451

Человечество действительно нуждается в чрезвычайно многочисленных гениях и замечательных талантах. Если это так, то откуда они возьмутся? Их нужно выискивать, развивать и давать им возможность реализации

В.П. Эфроимсон

15 ноября 2016 года в Ачинском колледже отраслевых технологий и бизнеса  в аудиториях № 303 и 304 корпуса №3 состоялась открытая олимпиада по математике и информатике среди студентов 1 курса. Заявки для участия в олимпиаде были поданы за неделю до олимпиады! В ней приняли участие 33 обучающихся групп нового набора.

Студентов, желающих принять участие в олимпиаде, заранее ознакомили с условиями её проведения, определили тематику, указали сроки проведения олимпиады, определили график консультаций. Цель этого мероприятия - выявление наиболее одаренных и талантливых студентов, повышение качества их профессиональной подготовки, реализация творческого потенциала обучающихся, повышение интереса к выбранной профессии.

Для выполнения заданий было отведено фиксированное время. После завершения выполнения олимпиадных заданий набранные подсчитывались баллы сразу же и проектировались на экран для всей аудитории, что показывало общую картину результатов всех участников. После чего состоялось объявление результатов и награждение  победителей.

Подведение итогов явилось заключительным этапом проведения олимпиады. Победители олимпиады  определились по лучшим показателям (баллам) выполнения олимпиадных заданий. Присуждались 1, 2, 3 места. Дипломы победителям вручала председатель ЦМК общеобразовательных дисциплин Яна Васильевна Капустина. Итак,

1 место – Арбузов Ян, группа 172-кс.

2 место – Горшкова Арина, группа 171-с.

3 место – Рыженков Михаил, Фирюлин Алексей и Воробьев Дмитрий.

Не секрет, что российское образование в настоящий момент находится в процессе серьёзных изменений. Важнейшие вопросы, решаемые на самом высоком уровне - как определить одарённость обучаемого и как работать с талантом. Поэтому внеурочная работа со студентами продолжает занимать особое место в структуре образовательного и воспитательного процессов. Одна из возможностей для ребят продемонстрировать свои знания и выделиться на фоне других – это успешное участие в олимпиадах.

Проведение предметных олимпиад является эффективной формой дифференцированного обучения и воспитания студентов. Основная задача проведения таких внеклассных мероприятий – углубление и расширение знаний, умений и навыков студентов, развитие творческих способностей и интересов учащихся, привитие навыков самостоятельной работы и формирование умения реализовать теоретические знания при решении практических задач, формирование информационно-коммуникационной компетентности.

А ещё такие события в студенческой жизни, конечно же, и запоминаются надолго, и  способствуют развитию направленного интереса к предмету.

Анастасия Михайловна Минхаирова, Татьяна Петровна Гребнева –

организаторы олимпиады

 Фотоотчёт: