Печать
Просмотров: 3532

Наибольшего успеха добивается тот,

 кто располагает лучшей информацией.

                                                              Б. Дизраэли

Для преподавателя всегда актуален вопрос: как повысить мотивацию познавательной деятельности, расширить образовательное пространство своих студентов, как вызвать интерес к своей учебной дисциплине?

Внеурочная работа преподавателя  по своей учебной дисциплине является необходимой учебно-воспитательной работой в колледже. Такая работа имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она позволяет активизировать мыслительную, познавательную и исследовательскую деятельность обучающихся, способствует расширению кругозора и углублению знаний, развитию творческой активности.

На 1 курсе обучения студенты стремятся к всестороннему развитию своей личности. В этом возрасте формируется научное мировоззрение, возрастает социальная активность, увеличивается интерес к проблемам человеческих взаимоотношений, увлечения становятся разносторонними.

Большое значение для подростков приобретает общение со своими сверстниками. Общение для них - неотъемлемая часть их жизни, канал информации и вид деятельности, в процессе которой происходит формирование их индивидуального стиля поведения.

Мышление приобретает активный самостоятельный и творческий характер. Если человек вносит в свою деятельность элементы нового, это и есть творчество. Внеаудиторная работа как раз и нацелена на реализацию этих потребностей.

16 апреля в 3 корпусе колледжа было организовано внеаудиторное мероприятие "Сто к одному" среди студентов группы 174-рт. Игра состояла из 5 раундов: "простая игра", "двойная игра, "тройная игра", "игра наоборот" и "большая игра".

Команды с большим азартом и энтузиазмом выполняли все задания. Смекалка и эрудиция позволили им уверенно продвигаться к победе.

Такие мероприятия позволяют развивать познавательный интерес, творческую активность; развивать у студентов умение излагать мысли, моделировать ситуацию. Появляется отличная возможность  повторить и закрепить основной программный материал, выраженный в неординарных ситуациях, воспитывать уважение к сопернику, умение  достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.

Преподаватели

Татьяна Петровна Гребнева, Алевтина Юрьевна Галаганова

Фото: