Печать
Просмотров: 4118

В современном мире английский язык выступает средством общения. Математика же выступает средством формирования логического мышления. Во время обучения мы работаем над формированием, а в дальнейшем - над повышением уровня коммуникативной компетенции.

Это позволит воспитать готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию, предоставит возможность мыслить. С точки зрения математики необходимо сформировать способность и готовность к использованию математических знаний и умений в повседневной практической жизни, применяя различные подходы, требующие логики и интуиции. 

Чтобы показать пример широкого сотрудничества математики и английского языка, расширить кругозор студентов, а также повысить их познавательную активность 30 сентября в 3 корпусе было проведено внеаудиторное мероприятие в форме интеллектуальной игры "Применение вычислительных и лингвистических навыков в нестандартной ситуации" на междисциплинарной основе английского языка и математики. Участники - студенты группы 177-мц первого курса.

Цель мероприятия:  изучение и активизация нового лексического материала, использование математических и лингвистических навыков в нестандартных ситуациях; решение математических задач; совершенствование навыков чтения. Интерактивное мероприятие  проходило  в виде решения кейсовых заданий и логических задач  между тремя командами, что способствовало развитию способности работать в группах. Каждой команде предстояло выполнить несколько заданий, которые представлены на английском языке. Задача команд: понять задачу и решить ее. После решения задач проходило обсуждение результатов.  На протяжении всей игры студенты работали активно и слаженно,  наблюдалось коммуникативное раскрепощение студентов в теплой, доброжелательной обстановке.

Применение интегрированного подхода дает преподавателю возможность добиться от студентов не только понимания предмета, но и, умения применять полученные знания на практике.

Татьяна Петровна Гребнева, Алевтина Юрьевна Галаганова,

организаторы урока

Фото: