Одной из эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. Кейсовая образовательная технология (Case Study) известна давно, но непосредственно в процесс обучения стала внедряться лишь последние 15 лет.
Об использовании кейс-метода на своих занятиях рассказала преподаватель строительных дисциплин Валерия Валерьевна Щеколдина. Изучение специальных строительных дисциплин с использованием кейс-метода является особенно значимым, так как в практической профессиональной деятельности выпускникам-строителям придется сталкиваться с различными непредвиденными ситуациями. Готовых рецептов, как поступать в той или иной ситуации, дать невозможно, поэтому, решая различные проблемные ситуации еще на занятиях, выпускник будет иметь гораздо больше шансов успешно решать их в своей будущей профессиональной деятельности. Грамотно изготовленный кейс провоцирует дискуссию, привязывая студентов к реальным фактам, позволяет промоделировать реальную проблему, с которой в дальнейшем придется столкнуться на практике.
О работе социального педагога по профилактике правонарушений и преступлений среди обучающихся колледжа рассказала социальный педагог Светлана Михайловна Кириллова. Индивидуально-профилактические беседы с каждым обучающимся, проведение профилактических мероприятий являются одной из составляющих работы социального педагога, которые в совокупности способствуют снижению роста правонарушений, социализации обучающихся в обществе. В последние годы рост правонарушений со стороны обучающихся в колледже снижается, рецидивов практические нет.
С творческими отчётами выступили педагоги колледжа: преподаватель Наталья Александровна Земцова и воспитатель Светлана Владимировна Ушакова.
Методическая служба колледжа
Фото:
https://agkotib.ru/blog/novosti/2301-v-shkole-pedmasterstva-obsudili-ispolzovanie-kejs-metoda-profilaktiku-pravonarushenij-i-dostizheniya-pedagogov-v-professionalnoj-deyatelnosti#sigProId5a6753380a