Печать
Читать все НОВОСТИ: blog/novosti
Просмотров: 678

Дистанционные олимпиады - это способ проведения олимпиады, при котором организаторы и участники удалены друг от друга. 12 ноября среди студентов  первого курса в колледже было проведена  внутриколлежная открытая олимпиада "English for math" (по математике и иностранному языку) в заочной форме с применением дистанционных технологий.

Олимпиада содержала 20 заданий по математике и иностранному языку. Результаты выполнения каждого задания олимпиады оценивались по 1-бальной шкале. За каждое правильное выполненное задание 1 балл.

Цель дистанционных олимпиад – создание условий для самостоятельной познавательной деятельности обучающегося. В олимпиаде могут участвовать обучающиеся любого уровня подготовки. Перед тем как выполнить олимпиадное тестирование, каждому участнику необходимо было прочитать внимательно общую инструкцию по выполнению тестирования и общие положения. Использование калькуляторов, мобильных телефонов и любых других электронных устройств не разрешается.

По завершении олимпиады подводились итоги олимпиады, объявлялись победители. Победители и призеры олимпиады определялись по сумме баллов, полученных в результате выполнения заданий. Победителями олимпиады считались участники, набравшие максимальное количество баллов. Они получили дипломы.

А. Н. Леонтьев: "В обучении, чтобы не формально усвоить материал, надо не пробыть, а прожить обучение, надо, чтобы обучение вошло в жизнь ребёнка, чтобы оно имело для него личностный смысл".

Итак, в этой олимпиаде 1 место заняли студенты: гр. 178-ю Кристина Дмитриева, гр. 173-пи Дарья Ющенко; 2 место - гр. 174-рт Илья Трифонов, гр. 174-рт Вадим Винокуров; 3 место - гр. 172-кс Андрей Багаев; гр.119-ам Даниил Чеберда. Поздравляем наших участников.  Желаем успехов в учёбе и в дальнейшем!!!

Участие в дистанционных олимпиадах - эта реальная форма активизации познавательной деятельности, которая полностью отвечает современным требованиям образования, имеет положительные отзывы участников, является эффективной для создания условий развития интеллектуальных, волевых, творческих и эмоциональных качеств, которые обеспечивают развитие индивидуальных черт личности. Участвуя в дистанционных олимпиадах, обучающийся понимает свою значимость, как полноценного субъекта образовательного пространства, в котором он имеет возможность взаимодействовать с  информацией, превращая ее в инструмент для реализации поставленных целей,  саморазвития и самореализации, тем самым быть готовым к активной и плодотворной жизнедеятельности в информационном обществе.

Преподаватели

Алевтина Юрьевна Галаганова, Татьяна Петровна Гребнева

Фото: