Печать
Читать все НОВОСТИ: blog/novosti
Просмотров: 714

Во всех странах мира волонтёрское движение во время активного периода распространения короновируса пережило новую волну. Ачинск не стал исключением. Так же, как и везде, к помощи самым незащищенным категориям граждан подключились обычные люди, малый бизнес и крупные предприятия.

Ведь людям по природе свойственно помогать друг другу.

Во время периода самоизоляции по инициативе РУСАЛа в Ачинске был создан Объединённый волонтёрский центр.  В него вошли не только работники предприятия, но и педагоги, медики, психологи, люди творческих профессий и другие. Мы, педагоги колледжа, тоже не остались в стороне.

На протяжении 4 месяцев мы  осваивали новую социально значимую деятельность -  оператор "горячей линии" Центра социальных программ РУСАЛа. По телефону "горячей линии" пенсионеры и  ветераны могли обратиться, если они нуждались в  дополнительной помощи по приобретению продуктов или лекарств.

За первый месяц работы волонтёры колл-центра сделали 9478 исходящих звонков. За это же время на телефон "горячей линии" поступило 2859 входящих звонков. Всего за период работы центра операторы приняли свыше 5 тысяч звонков, сделали более 15 тысяч исходящих звонков. Волонтёры-добровольцы доставили 60 тонн продуктов и лекарств. Более 4 тысяч горожан и жителей района получили помощь.

Это неоценимый опыт, который мы получили в столь непростое время.

Алевтина Юрьевна Галаганова, Татьяна Петровна Гребнева - преподаватели

Фото:

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://agkotib.ru/blog/novosti/1670-vazhno-byt-nuzhnymi?tmpl=component&print=1&layout=default#sigProId884385c797