Вид обучения (очная форма) |
Срок обучения |
Количество часов по программе |
Стоимость, руб |
Компетенция
|
Повышение квалификации |
1,5 месяц |
72 часа |
Обеспечение и осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд |
Для обучающихся колледжа могут быть предложены особые условия по оплате!
Основная цель повышения квалификации по программе - прошедший курс и итоговую аттестацию должен быть готов применить свои знания и умения в реализации задач по закупке товаров работ и услуг для государственных и муниципальных нужд в качестве контрактного управляющего, специалиста по закупкам, менеджера по закупкам, ведущего экономиста по планированию.
В результате изучения курса слушатели должны
Знать:
- основные положения законодательства Российской Федерации, регламентирующего закупки для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, международные нормы закупок для государственных нужд;
- основные принципы, понятия и термины закупок, применяющиеся в российской и международной системе закупок для государственных и муниципальных нужд;
- концепцию, понятия и термины, цели и принципы контрактной системы;
- полномочия и ответственность субъектов закупок;
- порядок планирования закупок;
- нормирование в контрактной системе;
- понятие и методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- правила описания объекта закупки;
- способы закупок;
- условия допуска к участию в закупках;
- требования, предъявляемые к документации об осуществлении закупки;
- методы и порядок оценки и сопоставления заявок;
- процедуры различных способов закупок для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, их содержание;
- специфику закупок;
- условия и порядок заключения и исполнения государственных и муниципальных
- контрактов, гражданско-правовых договоров, в том числе порядок приемки закупленной
- продукции;
- порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа,
- специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного
- лица контрактной службы заказчика;
- порядок документооборота по закупкам;
- порядок мониторинга, контроля и аудита закупок.
Уметь:
- применять на практике положения законодательства Российской Федерации, регламентирующего закупки для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений;
- формировать сводный прогноз, планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планы-графики закупок;
- определять способ закупки;
- готовить обоснование осуществления закупки, включая обоснование предмета, способа закупки, начальной (максимальной) цены контракта;
- осуществлять закупку различными способами в полном соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регламентирующего закупки для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений;
- разрабатывать пакет документации, необходимой при закупках;
- готовить проекты государственных и муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- составлять и рассматривать жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы заказчика;
- осуществлять мониторинг закупок;
- применять информационные технологии при осуществлении закупок.
Подробнее об условиях и стоимости обучения - переход по ссылке