Печать
Просмотров: 6916

Исследование возможностей дистанционного обучения  - плюсы и минусы этой системы - в последнее время стало интересовать многих. Вообще, в России дистанционное обучение - это новинка.    Анастасия Михайловна Минхаирова, преподаватель информационных дисциплин, проходила курсы повышения квалификации в Центре современных технологий профессионального образования  по программе  "Технологии дистанционного образования".  

Актуальность этих курсов заключается в том, что  дистанционная технология обучения даёт возможность создания системы непрерывного самообучения и переподготовки независимо от временных и пространственных ограничений, социального положения. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности профессионального образования. Овладение знаниями, умениями, навыками в сфере применения дистанционных технологий - наиважнейшее направление деятельности современных преподавателей.  Анастасия Михайловна продемонстрировала присутствующим педагогам созданный   электронный образовательный ресурс на платформе Moodle.

У нас в колледже помимо этой платформы используется ещё и система дистанционного обучения "Прометей" от Корпоративного университета компании "РУСАЛ". Преимуществами дистанционной технологии  является, прежде всего, повышение информационной компетенции всех участников образовательного процесса.

Традиционно заслушали на заседании Школы педагогического мастерства творческие отчеты аттестующихся педагогических работников: преподавателей, мастеров производственного обучения и воспитателя общежития. Бесспорно, наши педагоги успешно осуществляют свою образовательную, внеурочную  деятельность, обобщают педагогический опыт на конференциях различного уровня, на заседаниях ЦМК, педагогических советах.

Разные люди по-разному описывают одни и те же ситуации. Это происходит, в том числе, и потому, что окружающий мир выглядит для нас по-разному.  Для каждого из нас характерно восприятие ситуации по разным так называемым "каналам". Эти "каналы" принято называть "ведущие модальности". Основные модальности бывают трёх видов: аудиальная, визуальная, кинестетическая. Педагог-психолог Людмила Викторовна Андриенко рассказала   об особенностях работы с обучающимися в зависимости от ведущей модальности, протестировала педагогов на определение ведущей модальности. Ведь определить, какая ведущая модальность у человека – это полезно не только для работы, но и в повседневной жизни, общаясь со своими знакомыми и коллегами.

Как всегда, присутствующие получили конкретные практические советы, которые  можно будет применять  в своей педагогической деятельности.

Школа педагогического мастерства продолжит свою работу.

                                                                              Методическая служба колледжа