• Тел. приемной 8(39151)7-13-04
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Почтовый адрес: 662161, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Гагарина, 27

 

Школа педагогического мастерства продолжает свою работу.  1 апреля состоялось очередное заседание. Преподаватели и мастера производственного обучения собрались, что обменяться педагогическими находками, идеями, задумками.

Алевтина Юрьевна Заикина, преподаватель иностранного языка и классный руководитель группы слушателей, состоящей из выпускников коррекционной школы VIII вида, представила свою педагогическую идею гражданского воспитания обучающихся. «Кладовая педагогического мастерства» - так называлось её выступление в финале X краевого конкурса педагогического мастерства «Искусство воспитания».  Финал  конкурса проводился 29 марта 2016 года в г. Красноярске. Алевтина Юрьевна считает, что  для формирования собственной гражданской позиции необходимо вовлечение обучающихся в социально-полезную деятельность, предоставление им возможности приобретения опыта гражданского взаимодействия и ответственности. Всё это может дать волонтёрское движение в колледже,  т.к. в его  основе лежит «старый» принцип: хочешь почувствовать себя человеком — помоги другому.  Среди приоритетных задач Алевтина Юрьевна выделяет: формирование и укрепление гражданско-патриотического сознания; воспитание морально-нравственных качеств; формирование и совершенствование у обучающихся необходимых им профессиональных навыков общественно-полезного и самообслуживающего труда. Жюри краевого конкурса рекомендовало нашей финалистке продолжить работу в этом направлении.

Практическое применение  системно-деятельностного подхода на занятиях продемонстрировала преподаватель математики Светлана Петровна Крум.  Этот метод направлен на развитие каждого обучающегося, на формирование его индивидуальных способностей, а также позволяет значительно упрочить знания и увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся. При этом создаются благоприятные условия для их разноуровневой подготовки, реализации принципа моделирования. Технология системно-деятельностного метода обучения не разрушает «традиционную» систему деятельности, а преобразовывает её, сохраняя всё необходимое для реализации новых образовательных целей. Актуальность применения инновационных технологий в педагогике обусловлена повышением требовательности к эффективности и результативности процесса обучения. Запрос, исходящий от современного общества к педагогике, предлагает по-новому взглянуть на роль педагога и на сам процесс, что в свою очередь потребует пересмотра компетенций педагога. 

Педагог-психолог Ирина Владимировна Пирожкова  ознакомила педагогов с новым  подходом в образовательной деятельности и саморазвитии. Было раскрыто понятие «коучинг», его происхождение, возможности использования методов коучинга в образовании.  Коучинг больше помогает учиться, нежели учит; это педагогическая поддержка обучающегося, нацеливание его на конкретный результат.

Преподавателям со стажем коучинг помогает иначе взглянуть на привычные ситуации или проблемы. А молодым – выработать свои стратегии поведения. В настоящее время тема коучинга стала одной из самых востребованных не только в области  менеджмента, но и в педагогике.  Изучение педагогами колледжа коучинга продолжится на семинарах в течение учебного года.

Валентина Борисовна Курдюмова,

методист

Фотоотчёт:

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
http://agkotib.ru/novosti/371-2016-04-10-15-56-13#sigProIdbecb6122ed

 

ВСЕ НОВОСТИ: blog/novosti