Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса
  • Приёмная: +7(39151)7-13-04
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 662161, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Гагарина, 27

Исследование возможностей дистанционного обучения  - плюсы и минусы этой системы - в последнее время стало интересовать многих. Вообще, в России дистанционное обучение - это новинка.    Анастасия Михайловна Минхаирова, преподаватель информационных дисциплин, проходила курсы повышения квалификации в Центре современных технологий профессионального образования  по программе  "Технологии дистанционного образования".  

Актуальность этих курсов заключается в том, что  дистанционная технология обучения даёт возможность создания системы непрерывного самообучения и переподготовки независимо от временных и пространственных ограничений, социального положения. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности профессионального образования. Овладение знаниями, умениями, навыками в сфере применения дистанционных технологий - наиважнейшее направление деятельности современных преподавателей.  Анастасия Михайловна продемонстрировала присутствующим педагогам созданный   электронный образовательный ресурс на платформе Moodle.

У нас в колледже помимо этой платформы используется ещё и система дистанционного обучения "Прометей" от Корпоративного университета компании "РУСАЛ". Преимуществами дистанционной технологии  является, прежде всего, повышение информационной компетенции всех участников образовательного процесса.

Традиционно заслушали на заседании Школы педагогического мастерства творческие отчеты аттестующихся педагогических работников: преподавателей, мастеров производственного обучения и воспитателя общежития. Бесспорно, наши педагоги успешно осуществляют свою образовательную, внеурочную  деятельность, обобщают педагогический опыт на конференциях различного уровня, на заседаниях ЦМК, педагогических советах.

Разные люди по-разному описывают одни и те же ситуации. Это происходит, в том числе, и потому, что окружающий мир выглядит для нас по-разному.  Для каждого из нас характерно восприятие ситуации по разным так называемым "каналам". Эти "каналы" принято называть "ведущие модальности". Основные модальности бывают трёх видов: аудиальная, визуальная, кинестетическая. Педагог-психолог Людмила Викторовна Андриенко рассказала   об особенностях работы с обучающимися в зависимости от ведущей модальности, протестировала педагогов на определение ведущей модальности. Ведь определить, какая ведущая модальность у человека – это полезно не только для работы, но и в повседневной жизни, общаясь со своими знакомыми и коллегами.

Как всегда, присутствующие получили конкретные практические советы, которые  можно будет применять  в своей педагогической деятельности.

Школа педагогического мастерства продолжит свою работу.

                                                                              Методическая служба колледжа

Методическая копилка

Состоялась школа педмастерства
Подробнее...
Информация о ШПМ в январе 2024 года
Подробнее...
С творческими отчётами на заседании Школы педагогического мастерства выступили аттестующиеся педагоги
Подробнее...
ШПМ. Сентябрь 2023
Подробнее...
Информация о заседании Школы молодого педагога: июнь 2023-го
Подробнее...
Методический семинар в рамках работы ШПМ
Подробнее...
Состоялось мартовское заседание школы педагогического мастерства
Подробнее...
Платформа Moodle и наставничество - темы методической работы
Подробнее...
ШПМ: новое в разработке программ общеобразовательных дисциплин
Подробнее...
Подготовка курсового проекта и разработка ЭУМК
Подробнее...
21 июня состоялось заседание "Школы педагогического мастерства"
Подробнее...
О реализации проекта "Конструктор карьеры"
Подробнее...
30 марта методическая служба колледжа провела заседание Школы педагогического мастерства
Подробнее...
Открытые уроки в рамках конкурса профессионального мастерства "Педагог года"
Подробнее...
Информация о заседании Школы педагогического мастерства
Подробнее...
ШПМ: авторское право, стажировки педагогов, как подготовиться к выступлению и творческий отчёт
Подробнее...
Школа педмастерства. Июнь 2021
Подробнее...
В конце апреля состоялось заседание Школы педагогического мастерства
Подробнее...
Мастер-класс по решению кейсов
Подробнее...
Как вызвать интерес к своей учебной дисциплине?
Подробнее...

Полезные ссылки! Смотреть сейчас!   Электронные ресурсы колледжа Смотреть сейчас!

Новые документы на сайте

ПРАВИЛА ПРИЁМА граждан на обучение в КГБПОУ "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" Переход по ссылке

Приказ министерства образования Красноярского края №173-11-05 от 06.03.2024: Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса признан региональной инновационной площадкой по реализации проекта "Цифровая территория" Переход по ссылке

Положение об олимпиаде профмастерства "Дорога к мастерству" для школьников ЗГТ КК и график олимпиадных площадок Переход по ссылке

Документы о проведении Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы СПО "Мастер года" Переход по ссылке
Коллективный договор КГБПОУ "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" на 2024-2026 гг. и Изменения в Устав (25.12.2023) Переход по ссылке
Комплект документов по компетенции "Аналитик по переработке металлургического сырья" на соревнования регионального этапа чемпионата "Профессионалы" в Красноярском крае Переход по ссылке
СБОРНИК докладов краевой научно-практической конференции «Технологии среды жизнедеятельности: металлургия, строительство и архитектура», 26.10.2023 Переход по ссылке
Требования к оформлению положений (образец) Переход по ссылке
Изменения в УСТАВ КГБПОУ "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса" от 19.05.2023 года Переход по ссылке
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ в рабочую программу - календарно-тематический план учебной дисциплины/ПМ или в фонд оценочных средств учебной дисциплины/ПМ Переход по ссылке
Изменения в Положение о стипендиальном обеспечении обучающихся в КГБПОУ "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса", в т.ч. по мерам социальной поддержки семьям лиц, принимающих участие в СВО  Переход по ссылке