Печать
Просмотров: 1106

О своей работе рассказали: Ирина Петровна Юломанова, мастер производственного обучения, Ольга Михайловна Игнатьева, преподаватель литературы, Елена Александровна Зотчикова, преподаватель дисциплины "Основы медицинских знаний". Результаты профессиональной деятельности, которые продемонстрировали  педагоги, соответствуют заявленным категориям.

Наш организм очень вынослив - мы долго можем сопротивляться нарастанию эмоционального напряжения, тревоге, опасениям за свое будущее или затяжным стрессам. Но негативные эмоции постепенно приводят к истощению резервов психики, а со временем это может привести к серьезным болезням. И в этой ситуации на помощь могут прийти методы психологической саморегуляции, действенные и несложные, которые можно с успехом применять самостоятельно. Об одном из этих методов рассказала педагог-психолог Нина Геннадьевна Юрьева.

Одна из таких практик - фрирайтинг, свободное письмо.  Главное во фрирайтинге – отвлечься от внешних  факторов, сосредоточиться на письме и не обращать внимание на содержание написанного, логику, грамматику или стиль. Важно очень быстро записывать всё, что приходит на ум, не делая никаких остановок. Нина Геннадьевна  порекомендовала присутствующим этот метод как одну из действенных методик формулирования и решения психологическим проблем, поиска нестандартных решений или в качестве выхода из стрессовой ситуации. Одно из преимуществ этого метода – освоить его самостоятельно гораздо легче, чем многие другие, а результат получается вполне достойный.

Школа педагогического мастерства создана в колледже с целью повышения педагогического мастерства и совершенствования профессиональной деятельности  педагогов. Галина Владимировна Часовских, заместитель директора по УМР, подвела итоги работы Школы педагогического мастерства за I полугодие учебного года. Школа педагогического мастерства, несомненно, стала отличной площадкой для обмена опытом, обсуждения новых идей и плодотворного профессионального общения.

Методическая служба колледжа

Фото: