Печать
Просмотров: 1549

Методы освоения медицинских знаний, обучения профессии "Облицовщик-плиточник" и профилактическую работу педагогов обсудили на заседании Школы молодого педагога.

В освоении профессиональной деятельности активные методы обучения играют огромную роль. Если в процессе приобретения теоретических знаний обучающийся ещё может выступать в роли "слушателя", то в овладении практическими навыками он должен быть активным участником процесса обучения.

Мастер производственного обучения Марина Леонидовна Лазаренко рассказала об использовании активных методов обучения профессии "Облицовщик-плиточник". Эти методы  способствует преодолению стереотипов в обучении, выработке новых подходов к профессиональным ситуациям, развитию умения общаться между собой; помогают обучающимся осознать ценность совместной деятельности.

Преподаватель Елена Александровна Зотчикова рассказала об использовании современных образовательных технологий на примере своей дисциплины "Основы медицинских знаний". Преподаватель подчеркнула, что базовые медицинские знания необходимы каждому для применения и в повседневной жизни, и в случае возникновения опасных для жизни ситуаций. Ведь проблема отсутствия у большинства людей навыков по оказанию первой помощи существует. Особое место в преподавании дисциплины Елена Александровна отводит здоровьесберегающим технологиям.

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни здоровья. О некоторых аспектах работы социального педагога рассказала Ольга Сергеевна Шепелева, социальный педагог колледжа. В рамках своей деятельности Ольга Сергеевна использует различные технологии социально-педагогической работы, в частности, превентивные, направленные на осуществление профилактики и предупреждения возникновения асоциального поведения, правонарушений, вредных привычек.

Ключевое место в деятельности социального педагога занимает индивидуальная работа. Формат проведения занятий включает в себя интерактивные беседы, формат круглого стола, беседы с просмотром видеофильмов, приглашение узкопрофильных специалистов. В рамках осуществляемой работы наблюдается тенденция снижения конфликтных ситуаций, положительная динамика работы с детьми, состоящими на различных видах учёта.

Психическая энергия – это сила, стимулирующая движение личности к саморазвитию. Педагог-психолог Нина Геннадьевна Юрьева провела тренинг "Психическая энергия и её накопление". Этот тренинг поможет педагогам достичь сдержанности, а значит, сохранить биоэнергию, и накопить психическую энергию.

Нина Геннадьевна дала педагогам несколько советов по сохранению психической и жизненной энергии: не требуйте от себя слишком многого. Ставьте реальные жизненные цели. В противном случае вы будете постоянно взвинчены, стремясь выполнить невозможное.

 

Методическая служба колледжа

Фото: