Печать
Просмотров: 1491

На заседании были рассмотрены вопросы организации уроков производственного обучения профессии "Облицовщик-плиточник", актуализированная программа по литературе, а также творческий отчёт преподавателя.

ШПМ март 2023

"Для того, чтобы урок практической подготовки был максимально комфортным, необходимо использовать определённые методы обучения, тем самым, создавая, в первую очередь, комфортную среду для самих обучающихся в группе", - считает мастер производственного обучения Юлия Сергеевна Морозова. Из всего многообразия педагогических технологий, методов, приёмов Юлия Сергеевна выбрала приём "Зигзаг". Он   используется в тех случаях, когда требуется за короткий срок усвоить большой объём информации, максимально погружая обучающегося в учебный процесс. Этот приём наиболее всего подходит для ребят с ограниченными возможностями здоровья.

Преподаватель общеобразовательных дисциплин Ольга Михайловна Игнатьева представила коллегам разработанную с учётом профессиональной направленности программу учебной дисциплины "Литература". Преподаватель провела синхронизацию предметных результатов обучения дисциплины с общими и профессиональными компетенциями специальности 22.02.02 "Металлургия цветных металлов". Организация обучения с учётом профессиональной направленности позволит повысить мотивацию обучающихся и обеспечить опережающий вход в профессию.

Творческий отчет о результатах педагогической деятельности представила преподаватель строительных дисциплин Инна Леонидовна Хромова.

В рамках встречи педагог-психолог Нина Геннадьевна Юрьева провела тренинг "Психологическое здоровье педагогов". Цель тренинга – профилактика психологического здоровья педагогов, знакомство с методами релаксации. Упражнение "Семейные иерархии по Хефлигеру" помогает решить разнообразные жизненные проблемы не только в семейной жизни, но и в рабочем коллективе, а упражнение "В любой ситуации всегда возвращайся к себе" - это предоставление возможности практиковать в своей жизни осмысление того, что реальная жизнь без трудностей невозможна; развитие навыков жизнестойкости, формирование умений конструктивного решения проблем.                                                                

Методическая служба колледжа