• Приёмная: 8(39151)7-13-04
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 662161, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Гагарина, 27
Читать все НОВОСТИ: blog/novosti

Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление  педагога происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии, потому что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему педагогу.  С целью адаптации   в коллективе, выработки своей системы преподавания, формирования индивидуального стиля творческой деятельности начинающего преподавателя  в колледже работает Школа молодого педагога.    

Для участия в работе ШМП привлекаются педагоги, имеющие стаж работы от 1 года до 3-х лет, и преподаватели, которые не имеют педагогического образования.  Повестка заседания Школы молодого педагога, которое состоялось 8 февраля, была очень насыщенной.

Валерия Валерьевна Манелюк, преподаватель строительных дисциплин, проходила курсы повышения квалификации в Центре современных технологий профессионального образования  по программе  «Психолого-педагогическое тестирование в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения».   Актуальность темы курса  обусловлена тем, что модернизация российского образования требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения, связанного с воспитанием и понятием «качество жизни», раскрывающимся через такие категории, как «здоровье», «социальное благополучие», «самоактуализация», «защищенность».

Для обучения нового поколения специалистов нужны действенные формы и методы организации образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении, способные раскрывать потенциальные возможности студентов.  Валерия Валерьевна рассказала о психодиагностическом инструментарии, позволяющем   грамотно интерпретировать результаты психолого-педагогического исследования, т.к.   индивидуальный подход к личности в системе образования сегодня диктует необходимость поиска оптимальных путей адаптации человека к изменяющимся условиям социальной действительности.

Смотр  учебно-методического комплекса является одной из основных  форм контроля учебного процесса, важнейшим элементом системы стимулирования учебно­-методической работы педагогов колледжа, активизации их  исследовательской и методической деятельности, повышения профессионального мастерства.    С целью мониторинга учебно-методического обеспечения  образовательного процесса в колледже состоялся смотр УМК преподавателей и мастеров производственного обучения.  Об основных требованиях к созданию    учебно-методического комплекса преподавателя по учебной дисциплине и профессиональному модулю доложили   заместитель  директора по УМР Галина Владимировна Часовских и   методист Ольга Михайловна  Игнатьева.

Анализ работы показывает, что наибольшие трудности у молодых педагогов вызывают вопросы оформления учебно-планирующей документации. Заведующая отделением Юлия Ивановна Казакова обратила внимание присутствующих на основные ошибки, которые допускают педагоги при оформлении журнала теоретического обучения,  рассказала об особенностях оформления учебно-планирующей документации.

Информацию  о конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях в 2016 году доложила методист Валентина Борисовна Курдюмова.  Было отмечено, что     участие  в   конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях, олимпиадах - это средство повышения  профессиональной компетентности педагога, это публичная, открытая,   общественно значимая форма повышения  их квалификации. 

Педагог-психолог Ирина Владимировна Пирожкова показала некоторые методики, которые  могут помочь  молодым педагогам преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций. С помощью ролевой игры «Распределение сердец» преподаватели разбирались в понятии, что же такое конфликт, каковы стратегии поведения в конфликте.  Педагоги получили  рекомендации по стратегиям поведения, овладели техникой «Я - высказывания», которая  характеризует описание собственных чувств, переживаний по отношению к ситуации. Эти чувства  высказываются без приказа, осуждения, выговора, т.е. оставляют  за обучающимся возможность самому принять решение, учитывая переживания взрослого.  На конкретных ситуациях педагоги потренировались  в правильной формулировке критического высказывания, получили инструкцию по отработке упражнения «Портрет в рамке».

Таким образом,  Школа молодого педагога  способствует успешной  социально-педагогической и личной адаптации начинающих педагогов, помогает преодолевать возникающие трудности, повысить уровень своей подготовки, убедиться в правильном выборе профессии.

             Валентина Борисовна Курдюмова, методист

Comments are now closed for this entry

Объявления

METAL CUP - 2020. GOLD SEASON!

Приглашаем студентов к участию в Международном чемпионате "METAL CUP - 2020. GOLD SEASON"!

Подробнее...

Ты - волонтёр? Пройди анкетирование!

5 декабря - Международный день добровольцев во имя экономического и социального развития (Всемирный день волонтёров).

Подробнее...

Колледж обучает вождению

Обучение на водителя категории "В". Особые условия для студентов АКОТБ.

Подробнее...

Новые программы повышения квалификации социальных работников

Центр профессионального обучения  и дополнительного профессионального образования сообщает о расширении перечня программ дополнительного профессионального образования.

Подробнее...

Предлагается трудоустройство

РЖД предлагает рабочие места.

Подробнее...

Все новости  Смотреть сейчас!

Новые документы на сайте

Рабочая программа - календарно-тематический план учебной дисциплины, в соответствии с требованиями ФГОС-4 (образец) Переход по ссылке

Рабочая программа - календарно-тематический план профмодуля, в соответствии с требованиями ФГОС-4 (образец) Переход по ссылке

Протокол краевой научно-практической конференции «Строительство и архитектура: технологии среды жизнедеятельности» (31.10.2019)

Переход по ссылке

Приказ "Об утверждении победителей X Межрегионального конкурса педагогического мастерства "Педагог-новатор"

Переход по ссылке

Приказ "Об утверждении режима занятий в Центре профессионального обучения и дополнительного профессионального образования"

Переход по ссылке

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ в рабочую программу - календарно-тематический план учебной дисциплины/ПМ или в фонд оценочных средств учебной дисциплины/ПМ (образец) Переход по ссылке

Информация для подготовки к проведению демонстрационных экзаменов в КГБПОУ "АКОТБ"

Переход по ссылке

Памятки и плакаты по гражданской обороне и защите от ЧС

Переход по ссылке

 

 
 

Студенческие лидеры

Аляева Вероника
Студент года - 2019 (г. Ачинск)
Анна Божьева
Председатель совета НСО
Виктор Федяев
Победитель Регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) - 2018
Ярослав Матисон
Победитель Регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) - 2018
Алина Скардина, Алексей Шутов, Николай Никитин
Победители финала "Metal Cup – 2018" в номинации "Экспресс-анализ"
Команда АКОТБ
Победители и призёры Регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) - 2018
Андрей Вейде
Победитель Всероссийского конкурса сочинений - 2018
Резиденты научного студенческого общества
Команда АКОТБ по мини-футболу
Победитель краевых соревнований "Молодёжная спортивная лига"
Дм. Перминов, Вл. Хандошка, Вл. Бубнов, К. Зыков
Победители всероссийского финала Международного чемпионата "Metal Cup - 2019"
Владимир Драгомерецкий и Александр Матвеев
Участники II регионального чемпионата "Абилимпикс"

Мы участвуем

год театра в россии 2019 официальный сайт

Движение Worldskills

Движение Abilympics