Печать
Читать все НОВОСТИ: blog/novosti
Просмотров: 147

В корпусе № 3 состоялась встреча с медицинским психологом филиала № 7 Красноярского краевого психоневрологического диспансера Константином Алексеевичем Шумилиным. Мероприятие было посвящено теме психологического состояния обучающихся, микроклимата в группе и проблеме борьбы со стрессами.

Цель беседы – повышение уровня стрессоустойчивости. На мероприятии присутствовали будущие строители, металлурги. Константин Алексеевич постарался познакомить участников с понятием "стресс", влиянием стресса на организм и психику человека, рассказать о видах и стадиях развития стресса, как восстанавливаться после перегрузок, повышать свою стрессоустойчивость.

Понятие "стресс" появилось в 1936 году, данное понятие ввёл психофизиолог из США Уолтер Ке́ннон. Стресс – это неспецифическая реакция организма на раздражители (различные неблагоприятные факторы, которые называются стрессорами). В современном мире очень много причин, которые ведут к стрессовому состоянию. Управление эмоциями – это большой труд и регулярная работа над собой, поэтому практически невозможно обучиться этому самостоятельно.

В ходе беседы психолог выводил студентов на разговор, они высказывали своё мнение, отвечали на вопросы и сами их задавали. Аудитории были заданы вопросы: что же такое стресс? Каковы первые признаки стресса? Кто или что поможет преодолеть стресс? Умеем ли мы бороться со стрессами?

Симптомы стресса:

А стрессоустойчивость — совокупность личностных качеств, (поведение, характер, успешность, отношение окружающих), позволяющих человеку переносить значительные интеллектуальные, волевые и эмоциональные нагрузки (перегрузки), обусловленные особенностями профессиональной или учебной деятельности.

Были даны рекомендации, как оградить себя от негатива, как получать положительные эмоции:

1. Регулярно высыпаться

2. Говорить и ходить медленнее.

3. Больше гулять на свежем воздухе.

4. Составлять список дел на сегодня.

5. Ставить перед собой только реальные цели.

6. Выделять в день хотя бы один час для себя.

7. Улыбаться и говорить  себе комплименты, смотрясь в зеркало.

8. Рассказывать о своих неприятностях близкому человеку.

9. Постараться сосчитать про себя до десяти.

10.Приготовить чашку теплого чая из трав, принять теплую ванну или душ.

11.Избегайть  лишних обещаний. Оценивать свои возможности.

12.Знать свои подъемы и спады настроения

13.Жить  сегодняшним днем, не требовать слишком многого для себя.

14.Вспоминать свои ощущения, когда все было хорошо.

15.Не стараться угодить всем – это не реально.

16.Помнить, что Вы не одиноки.

17.Принимать свою неудачу! У каждого человека есть свои достоинства и недостатки.

18.Не торопиться принимать какие – либо решения. Сначала успокоиться.

19.Быть оптимистом! Это поможет находить в жизни куда больше радости, чем уныния.

В ходе беседы ребята выполнили упражнение "Диссоциация от стресса".

Социальный педагог

Светлана Михайловна Кириллова

Фото: